image

Флагманская линейка

Более 500 моделей для различных сфер бизнеса

Поколение NEXT

Комплексные транспортные решения
для вашего бизнеса

Урал NEXT

Новое поколение легендарных грузовиков.
С комфортом – по бездорожью

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ГАЗ

OUR TECHNOLOGY

Toyota Production System

Горьковский автомобильный завод - первое российское предприятие, применившее передовую систему «бережливого производства», основанную на философии постоянных улучшений по методике «Toyota Production System»

Данная система позволяет вовлечь всех сотрудников в мир постоянных улучшений и новых идей, повысить производительность труда, исключить все виды потерь, создавать комфортные рабочие места.

Производственная система ГАЗ действует на всех предприятиях «Группы ГАЗ» и является неотъемлемым элементом всех процессов, начиная от закупок материалов и комплектующих до продаж готовой продукции.

Надпись на картинке
Надпись на картинке

700

УЛУЧШЕНИЙ
внедряется ежедневно

600

млн.руб. экономический эффект от внедрения ПС

1500

сотрудников ежегодно обучаются программе бережливого производства

Постоянное обучение

С 2010 года «Группа ГАЗ» занимается практической робототехникой и ведет работу над созданием беспилотных автомобилей, привлекая к разработке лучшие студенческие команды страны:

  • Московского государственного технического университета им. Н.Э.Баумана
  • Всероссийского научно-исследовательского института «Сигнал»
  • Рязанского государственнного радиотехнического университета
  • Московского государственного машиностроительного университета
  • Ковровской государственной технологической академии
  • Московского авиационного института
  • Нижегородского государственноого университета им.Лобачевского
  • Другие

В 2012 году «Группа ГАЗ» создала на базе Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е.Алексеева кафедру «Производственная система в машиностроении».
Это первая в России кафедра по производственной системе, открытая промышленной компанией на базе государственного вуза.

image

Производство

Важно не только продать автомобиль клиенту, но и обеспечить качественное сервисное обслуживание. Клиентская служба ГАЗа работает круглосуточно, обрабатывая более 35 тысяч обращений в год.

Большинство всех гарантийных ремонтов проводится в фирменных автоцентрах ГАЗ в день обращения. Удовлетворенность клиента – это цель и ядро системы менеджмента качества.

image